1.Выпиши грамматические основыБелые берёзы спрятались в тумане.Поля накрыл нежный снежок.К обеду машины разъехались.2.Спиши предложения. Найди и подчеркни обстоятельства.Ты мечтаешь посидеть под дубом.Быстро проходит зимний день.3.Запиши предложения. На месте пропусков напиши подходящие по смыслу слова. Подчеркни их как члены предложения.Я люблю строить (что) … и думать о (чём) … .Я писал письмо (чем) … .4.Запиши предложения. Определи, каким членом предложения является слово васильки.Васильки растут на больших полях.Пчёлки сидят на васильках.На поляне ребята нашли василёк.5.Придумай и запиши предложения, чтобы данные слова были указанными членами предложения. скатерть ___________вышивать =========холодный ковёр -.-.-.-.-.-.-.-.-.-.6.Прочитай текст. Найди и напиши предложение, которое соответствует схеме: ============ _______________ .На смену морозу пришла оттепель. Снег заковала хрустящая глазурная корочка.Оделись снежные берёзы. Сыплет мелкая водяная пыль. Сыпучий снег стал гремучим.
Представьтесь*
Ваш комментарий*