1. Выпиши грамматические основыДети шли в лес по узкой тропинке.Лес оделся молодой листвой.Шумят под ногами опавшие листья.2.Спиши предложения. Найди и подчеркни обстоятельства.В снег спрятались маленькие ёлочки.В небе звонко звучит пение птиц.3.Запиши предложения. На месте пропусков напиши подходящие по смыслу слова. Подчеркни их как члены предложения.Я люблю рисовать (что)… и писать ( о чём) … .Я выполнил чёртёж ( чем) … .4.Запиши предложения. Определи, каким членом предложения является слово солнце.Солнце светит высоко в небе.Тёмное пятно появилось на солнце.Утром ребята увидели солнце.5.Придумай и запиши предложения так, чтобы данные слова были указанными членами предложения. чемодан-________________стоять - ============ молодой -домик - -.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.6.Прочитай текст. Найди и напиши предложение, которое соответствует схеме: ============ ___________. Золотое солнце медленно падает в облачную пелену. От снежных гор до мутного горизонта тянется равнина. Разыгралось чёрное море. Крутые берега вклиниваются в ущелья. У красного моря торчат голые острова.
Представьтесь*
Ваш комментарий*