Сочинение-рассуждение
Очень модная сейчас аббревиатура PR. Мы так ее и называем: «Пиар». Что же это такое?
Действительно, система общественных связей (Public Relations) нынче у всех на устах. Внешняя и внутренняя политика государства, предвыборные кампании, «фабрика звезд», физиология популярности, эффективная работа с печатью, секреты формирования общественной мысли, имиджмейкинг, коммерческая, а также социально-политическая реклама — и это далеко не весь спектр Public Relations — своеобразной формулы популярности. Среди вищеперечисленных задач PR основное внимание в данной работе будет уделенная имиджмейкингу, как одной из актуальных проблем общественной и экономической жизни современного государства.
Никто не знает полного объема тех средств, которые тратятся на формирование имиджа той или другой общественной кампании, лица или фирмы. Но эти затраты однозначно оправданы отрицательным эффектом стихийного формирования имиджа. Целенаправленное, продуманное создание образа приводит, наоборот, к положительному результату.
На западе исследования в области имиджмєйкинга приобрели более широкое распространение. Было бы неправильным утверждать, что в нашей стране они не проводились вообще, но они имели узкую идеологическую направленность и были закрыты для широкого доступа общественности.
Представьтесь*
Ваш комментарий*