1. Назови предмет, про который можно сказать:а) белый, сладкий, твёрдый (сахар)б) продолговатый, зелёный, твёрдый, съедобный (огурец)
2. Отгадай, о ком или о чём идёт речь:а) пушистый, ходит, мяукает (кот)б) гладкое, стеклянное, в него смотрятся, оно отражает (зеркало)3. Дай название каждой группе слов:а) Елена, Алексей, Жанна, Михаил - … (имена людей)б) Стол, диван, кресло, стул - … (мебель)в) а, о, е, ы, ю - … (гласные буквы)г) с, п, р, щ, з - … (согласные буквы)д) январь, март, май, июль - … (месяцы)е) чашка, блюдце, стакан, кастрюля - … (посуда)ж) зима, лето, весна, осень - … (времена года)4. Из каждого слова возьми только первые слоги и составь новое слово:а) баран, рана, бантик (барабан)б) кора, лото, боксёр (колобок)5. Буква заблудилась! Какие буквы в словах нужно заменить, чтобы предложения приобрели правильный смысл?а) Принцесса над цветком склонилась, Корова с головы её свалилась. (корова – корона)б) На весёлом карнавале Дети в мисках танцевали. (мисках – масках)6. Добавь к слову один или два слога, чтобы получилось новое слово:а) кар… (например, карта, картон, картина, карточка, каркас)б) вес… (например, весло, весна, вести, весточка, веснушки)в) бук… (например, буква, буклет, букварь, буксир, буксует)
7. Расположи буквы по порядку и запиши слова. 2 6 1 5 4 3 И А Г Р А Т (гитара) 2 5 1 6 4 3О К С А А Б (собака)6 3 2 4 5 1А Н И И Ц С (синица)
Представьтесь*
Ваш комментарий*