1. Расставьте ударение в словах и словосочетаниях.
Мастерский, облегчить, ободрить, оптовый, предвосхитить, о скольких, сосредоточение, танцовщица, христианин, черпать, щавель, эксперт, тигровая шкура, пломбированный зуб, языковая политика, языковой барьер, языковая колбаса.
2. Напишите, можно ли образовать существительные женского рода от слов:
Кочегар, штукатур, пилот, электрик, матрос, водолаз? Свой ответ аргументируйте.
3.Выберите правильный вариант написания слов. Аргументируйте свой ответ:
А) Придти в школу не позже полодиннадцатого.
Б) Прийти в школу не позже пол-одиннадцатого.
В) Придти в школу не позже пол-одиннадцатого.
4.Вставьте пропущенные орфограммы.
Л или ЛЛ:
Пара…ель, приви…егия, апе…яция, бю…етень, криста…, ба…ада,
инте…ект, ко…екция, и…юзия, га…ерея, э…гия, це…юлоза, це…офан,
э…ипс, циви…изация, э…астик, кава…ерия, а…юминий, арти…ерия.
Представьтесь*
Ваш комментарий*