А 27. ИНФОРМАЦИОННАЯ ОБРАБОТКА ТЕКСТОВ
РАЗЛИЧНЫХ СТИЛЕЙ И ЖАНРОВ..
А 28. Текст как речевое произведение.
Смысловая и композиционная целостность текста.
Задание: Какое высказывание может служить аргументом к мысли, выраженной в предложениях (предложения указаны)? В каком предложении говорится об отношении автора к герою (проблеме, событию и т.п.)?
Какое из высказываний верно отражает замысел автора текста? Какое определение к слову (указано) выпущено в следующем фрагменте (указан) текста? и т.д.
Это задание проверяет умение выпускника понимать все виды информации, заложенной в исходном тексте, поэтому задания к нему очень ракообразны:
Какое название отражает основную проблему текста?
Укажите номер предложения, после которого в тексте должно следовать высказывание (указано).
Какое высказывание (указаны) не отражает содержание текста? и т.п.
Основнoe условие правильного выполнения этого задания : внима-тельное и вдумчивое чтение не только указанного фрагмента, предложения, слова и т.д., но и всего исходного текста.
Разработчики тестов облегчили вам задачу: не следует самостоятельно решать это задание: в одном из четырех вариантов ответа есть своеобразная подсказка, нужно только ее найти.
Чтобы верно решить эти задания, необходимо внимательно и неторопливо читать текст и искать в нём подтверждения или опровержения заданной задачи, и только после этого выбирать правильный ответ.
Представьтесь*
Ваш комментарий*