В7. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) между частями сложноподчинённого предложения.
Добрая, (1) ласковая Земля неожиданно становится жестокой и безжалостной в отношении людей, (2) ее населяющих. Что заставляет ее, (3) прекрасную нашу планету, (4) становиться такой злой и беспощадной? Об этом давно задумывались люди, замечая, (5) что неистовство природных сил совпадает с крупными социальными катастрофами, (6) возникающими в человеческом обществе: войнами, (7) революциями, (8) религиозными распрями, (9) душевными потрясениями.
В7. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) между частями сложного предложения, соединёнными подчинительной связью.
Они вас хотят предупредить о возможной для вас опасности, (1) потому что по долгому опыту жизни знают, (2) что всякий новый человек — это какое-нибудь беспокойство. Сейчас вороны бывают сыты, (3) от сытости очень чувствительны, (4) от чувствительности — неловки, (5) и чаще случается, (6) что то или это они проворонят.
В древних культурах мы видим не просто «объект археологической науки», а свои корни, (1) свои традиции, (2) пережившие века. Раскопки и исследования на территории нашей страны показывают, (3) что во все времена на её огромной территории обитало множество разных народов с различными языками, (4) религиями, (5) культурами, (6) антропологическим обликом.
А мы, (1) зазнавшиеся охламоны, (2) проходя мимо, (3) должны снимать шляпы и кланяться ей. Вот тогда и будет подлинное женское равноправие...Здоровье женщины да будет для нас всегда священным, (4) ибо здоровая женщина — это здоровая семья, (5) это здоровье всей нации. «Берегиня» бережет нас, (6) мужчин, (7) а мы, (8) мужчины, (9) обязаны беречь свою «берегиню».
— Эх,(1)какое дерево искорежили,(2)смотреть больно. Бездушные люди, (3) не умеют беречь красоту!
На рябинке горела одна-единственная яркая кисть,(4) которую никто,(5) видимо, (6) не смог достать. Влюбленный был высокого роста, (7) он встал на цыпочки и сумел-таки дотянуться.
В7. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) между частями сложноподчинённых предложений.
Кажется, (1)не по дереву, (2) а по тугой струне стучит костяной молоточек. Я долго шел по ельнику, (3) пока не увидел единственного в безмолвном лесу музыканта. Дятел работал без устали. На заболевшей сосне виднелся узор его «долота». В бинокль видно было, (4) как длинным языком дятел доставал засевших в древесине личинок.
В7. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(ы), обозначающую(ие) запятую(ые) между частями сложного предложения, соединёнными подчинительной связью.
Мы ее не понимаем, (1) а поэтому не любим. Есть такой набор тестов, (2) по которым определяют, (3) скажем, (4) настоящего мужчину. Это ведь только в плохом фильме: если герой не поражает красотой, (6) отвагой и белозубостью, (7) значит, (8) он отрицательный. А «косая сажень», (9) открытый взгляд и широкая улыбка актёра в кино несут в себе исключительно положительный заряд.
В7. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) части сложноподчинённого предложения .
Каков должен быть объем тех знаний, (1) которые нужны человеку, (2) чтобы считать себя образованным? Каждый решает для себя. Но мне кажется, (3) очень точно об этом сказал психолог Лэндрет: «Образование — это то, (4) что остается, (5) когда все выученное забывается».
В7
5
1, 2, 6
3
4
1, 2, 3
3, 4
15
2,7
1, 2, 4,5
Представьтесь*
Ваш комментарий*