1. Расшифруйте запись. Запишите предложения грамотно.
Молчаливзимнийлестихоивполяхбудтоприродапогрузиласьвсонносильнеегреетсолнышкоиднистановятсядлиннее.
2. Распределить слова по столбикам:
Орфограммы
в приставке
в корне
в суффиксе
в окончании
Дома, тянул, часы, водяной, земляной, колодец, весна, в озере, на вершине, веете, шепот, ротик, носик, переделать, полюбить, сжечь.
3. От слов: ездить, есть, явление – образуйте однокоренные (сколько сможете) с Ъ разделительным знаком.
4. Составьте три предложения, в которых описывался бы цветок роза (или поляна с цветами). Используйте для этого как можно больше прилагательных. Прилагательные подпишите.
5. Кроссворд с заданием.
По горизонтали. 1. Путешествие в лес.
По вертикали. 2. Близкий ваш приятель.
По диагонали. 2-3. Строения, в которых живут люди.
* Задание. Составьте слово, используя приставку от первого слова, корень от второго, окончание от третьего. Слово запишите и разберите по составу.
6. Контрольное списывание.
Лес уже сбросил листву. Дни наступили пасмурные, тихие, без ветра. Настоящие дни поздней осени.
В такой день идешь по лесной тропинке, кругом тишь. Не слышно даже шума деревьев, шелеста листвы. Только иногда раздается звук падающих шишек. На голых сучьях повисли капли росы от ночного тумана.
Легко дышит осенней свежестью грудь. Приятно идти по мягкому ковру из листьев.
Вдруг среди листвы мелькает пестрый комок. Это птица. Она жива, но едва дышит. Ребята решают взять бедняжку домой, а то ее найдет лисица и съест.
Представьтесь*
Ваш комментарий*