Цель работы – проверить умение списывать текст, находить в нем орфограммы.УТРОВоздух чист и свеж. Далеко видно кругом: и окрестности деревни, и зеленые холмы, и соседние болота. Солнце поднималось и блестело лучистыми алмазами в каждой капле росы. В чаще кустов началась жизнь. Маленькие певуньи перелетали от ветки к ветке, давали знать о себе веселым щебетанием. А над полем ржи, в небесной лазури, жаворонок пел веселую песню. Утро обещало теплый ясный день.Задание. Над подчеркнутыми существительными обозначь падеж и склонение.НЕОЖИДАННАЯ ВСТРЕЧАИз спальни дверь вела в другую комнату. Каштанка царапнула эту дверь, налегла на нее грудью и открыла. Она почувствовала странный запах. Каштанка вошла в маленькую комнатку и в страхе попятилась назад. Вот так встреча! Пригнув к земле шею и голову, растопырив крылья и шипя, прямо на нее шел гусь. В стороне от него лежал большой кот. Он увидел Каштанку, вскочил, выгнул спину в дугу, задрал хвост, взъерошил шерсть и зашипел.Задание. В первой части текста выдели окончания у имен существительных, обозначь падеж.
Представьтесь*
Ваш комментарий*