Про зайцаЗакружились в воздухе первые снежинки. Они тихо ложились на лесную полянку. Маленький зайчишка в теплой шубке сидел на пеньке. Лапкой он ловил крупный пушистый снег. Лиса за деревьями искала добычу. Враг близко! Беги, заяц!Грамматическое заданиеВ выделенных словах подчеркните буквы, которые обозначают два звука.Выпишите из текста пять слов с орфограммой «безударная гласная, стоящая в корне слова» и подберите к ним проверочные слова. На одной строке запишите слова с буквой ь – показателем мягкости.На второй строке выпишите слова с разделительным мягким знаком.Грамматические задания по выбору учителяВыпишите слово, в котором звуков больше, чем букв. (Предложение по выбору учителя.)Выпишите слово, в котором букв больше, чем звуков. (Предложение по выбору учителя.)В третьем предложении подчеркните буквы, обозначающие звонкие согласные звуки.В четвертом предложении подчеркните буквы, обозначающие глухие согласные звуки. Отметьте галочкой буквы, обозначающие всегда твердые согласные звуки.Отметьте галочкой буквы, обозначающие всегда мягкие согласные звуки.Выпишите из текста три слова с орфограммой «безударная гласная в корне слова, проверяемая ударением».Выпишите из текста три слова с орфограммой «звонкая и глухая согласная на конце и в середине слова».Подчеркните слова с разделительным мягким знаком.Подчеркните слова с буквой ь – показателем мягкости.
Представьтесь*
Ваш комментарий*