БЕЛКИДушистой смолой пахнет бор. У старой сосны прыгают белки. Сняли зверьки пушистые серые шубки. Рыжими стали у них спинки, пышные хвосты. Всю долгую зиму белки жили в лесу. От ветра и стужи прятались в теплом гнезде. Они рады светлой весне.(40 слов)Порядок работыУчитель сначала читает весь текст по орфоэпическим нормам, затем диктует его по предложениям, орфографически диктует слова с выделенными орфограммами. Учитель обращает внимание на знак препинания.После самостоятельной проверки ученики еще раз проверяют текст диктанта, который орфографически медленно читает учитель. Исправления при вторичной проверке делаются ручкой другого цвета. Учитель предлагает детям найти в тексте предложение и выделить его: Всю долгую зиму белки жили в лесу.Грамматические задания1. Выпиши второе предложение, подчеркни подлежащее и сказуемое. Напиши над ними названия частей речи, укажи число.2. Подчеркни в выделенном предложении слова, обозначающие неодушевленные имена существительные.3*. К слову печалиться запиши близкое по значению слово (синоним).
Представьтесь*
Ваш комментарий*