Контрольная работа по математике «Положительные и отрицательные числа». 6 класс.

Уровень I

Уровень II

Уровень III

1. Отметьте на координатной прямой числа:

– 2;   2,5;   3;   – 4.

Запишите:

а) наибольшее число;

б) наименьшее число;

в) число, имеющее наибольший модуль;

г) число, имеющее наименьший модуль.

1. Отметьте на координатной прямой числа:

4;   – 5;   13/4;   – 1,5.

Запишите:

а) наибольшее число;

б) наименьшее число;

в) число, имеющее наибольший модуль;

г) число, имеющее наименьший модуль.

1. Отметьте на координатной прямой числа:

3;   – 2,5;   13/4;   – 1,75.

Запишите:

а) наибольшее число;

б) наименьшее число;

в) число, имеющее наибольший модуль;

г) число, имеющее наименьший модуль.

2. Запишите число, противоположное данному:

а) – 10;   б) 0;   в) 7/8.

2. Запишите число, противоположное данному:

а) – 8;   б) 0;   в) 4,6.

 

2. Запишите число, противоположное данному:

а) - (+98);   б) 0;   в) – 13/18.

3. Запишите ?x ?, если:

а) х = 4/5;   б) х = 0;   в) –х = 5,2.

3. Запишите ?x ?, если:

а) х = - 5/8;   б) – х = – 10;   в) х = 0.

3. Запишите ?x ?, если:

а) -х = - 7/9;   б) -(– х )= – 19;   в) х = 0.

4. Сравните числа и их модули:

а) –8,3 и –3,8;   б) –9/16 и 11/16.

4. Сравните числа и их модули:

а) –3,48 и –84,3;   б) –3/8 и –5/24.

4. Сравните числа и их модули:

а)  – (–1,81)и  – (– (+1,8));   б) –5/14 и –8/21.

5. Вычислите:

а)|13,71| + | - 4,05|;   б) | 1/3 | – |- 1/6|.

5. Вычислите:

а)  | 17/24 | – | - 3/12 |;   б)| - 7,89|+|3,41|.

 

5. Вычислите:

а)  |19/21| + | - 5|7|;   б) | - 18,35| - |3,141|.

6* (1 б). Решите уравнение

?x ?+ 5/12 = 1.

6* (1 б). Запишите все целые числа, которые больше – 12,9, но меньше – 7,8.

6* (1 б). Какие цифры можно поставить вместо знака *, чтобы было верно неравенство

– 7,39 > – *, 3.

 

Написать комментарий

*

*

*
Защитный код
обновить