Уровень I
Уровень II
Уровень III
1. Отметьте на координатной прямой числа:
– 2; 2,5; 3; – 4.
Запишите:
а) наибольшее число;
б) наименьшее число;
в) число, имеющее наибольший модуль;
г) число, имеющее наименьший модуль.
4; – 5; 13/4; – 1,5.
3; – 2,5; 13/4; – 1,75.
2. Запишите число, противоположное данному:
а) – 10; б) 0; в) 7/8.
а) – 8; б) 0; в) 4,6.
а) - (+98); б) 0; в) – 13/18.
3. Запишите ?x ?, если:
а) х = 4/5; б) х = 0; в) –х = 5,2.
а) х = - 5/8; б) – х = – 10; в) х = 0.
а) -х = - 7/9; б) -(– х )= – 19; в) х = 0.
4. Сравните числа и их модули:
а) –8,3 и –3,8; б) –9/16 и 11/16.
а) –3,48 и –84,3; б) –3/8 и –5/24.
а) – (–1,81)и – (– (+1,8)); б) –5/14 и –8/21.
5. Вычислите:
а)|13,71| + | - 4,05|; б) | 1/3 | – |- 1/6|.
а) | 17/24 | – | - 3/12 |; б)| - 7,89|+|3,41|.
а) |19/21| + | - 5|7|; б) | - 18,35| - |3,141|.
6* (1 б). Решите уравнение
?x ?+ 5/12 = 1.
6* (1 б). Запишите все целые числа, которые больше – 12,9, но меньше – 7,8.
6* (1 б). Какие цифры можно поставить вместо знака *, чтобы было верно неравенство
– 7,39 > – *, 3.
Представьтесь*
Ваш комментарий*