Цели — проверить:
§ усвоение алгоритмов письменного умножения и деления;
§ сформированность вычислительных навыков;
§ усвоение соотношений единиц величин;
Первый уровень
Задание 1
Найди значения
выражений.
730 ? 240
403 ?592
22 848 : 34
18 447 : 473
Задание 2
Вставьте пропущенные числа.
7 км 5 м? 3 =… км… м
48 т 540 кг : 6 = …т…кг
2 ч – 36 мин = …ч …мин
Задание 3
Скорость велосипедиста 12 км/ч. Сколько километров проедет велосипедист за 3 ч?
Задание 4
Пассажирский поезд за 8 часов прошел 480 км. За сколько часов он проедет 540 км. При такой же скорости?
Второй уровень
Найди значения выражения.
(3685 – 2785) : 100 + 502 ? 68 =
Вставь пропущенные числа.
7 ц 84 кг ? 3 = …т …ц …кг
484 м 8 см : 4 = …м …дм …см
420мин – 3ч 15мин = …ч …мин
4 дм2 3 см2 – 3 дм2=…дм2 …см2
Из двух городов навстречу друг другу одновременно выехали две машины. Скорость одной – 60 км/ч, другой 70 км/ч. Найди расстояние между городами, если машины встретились через 3 ч.
Теплоход за 6 ч прошел 180 км. На сколько нужно увеличить скорость теплохода, чтобы он прошел то же расстояние за 4 ч?
Третий уровень
Найди пропущенное число в каждом выражении двумя способами.
257 ? 28 + ? ? 257 = 11 051
33 696 : 648 + ? : 648 = 76
17 136 : (7 ? ?) = 408
…т …кг : 2 = 8 ц 37 кг
…м …мм ? 3 = 363 м 6 см
…ч …мин – 4 ч 13 мин = 480с
9 дм2 4 см2 - …см2 = 8 дм2
В 10 ч 15 мин от пристани отошла моторная лодка. В 12 ч 15 мин в этом же направлении отчалил теплоход. Через какое время теплоход догонит моторную лодку, если скорость лодки 12 км/ч, а скорость теплохода 20 км/ч?
Вставь пропущенные единицы величин. Запиши два варианта.
298 … = 2 … 9 … 8 …
Представьтесь*
Ваш комментарий*