Контрольная работа по математике. 4 класс. 3 четверть. Модель обучения "Гармония".

Цели проверить:

§ усвоение алгоритмов письменного умножения и деления;

§ сформированность вычислительных навыков;

§ усвоение соотношений единиц величин;

умение решать задачи на взаимосвязь величин: скорость, время, расстояние

Первый уровень

Задание 1

Найди значения

выражений.

730 ? 240

403 ?592

22 848 : 34

18 447 : 473

Задание 2

Вставьте пропущенные числа.

7 км 5 м? 3 =… км… м

48 т 540 кг : 6 = …т…кг

2 ч – 36 мин = …ч …мин

Задание 3

Скорость велосипедиста 12 км/ч. Сколько километров проедет велосипедист за 3 ч?

Задание 4

Пассажирский поезд за 8 часов прошел 480 км. За сколько часов он проедет 540 км. При такой же скорости?

Второй уровень

Задание 1

Найди значения выражения.

(3685 – 2785) : 100 + 502 ? 68 =

Задание 2

Вставь пропущенные числа.

7 ц 84 кг ? 3 = …т …ц …кг

484 м 8 см : 4 = …м …дм …см

420мин – 3ч 15мин = …ч …мин

4 дм2 3 см2 – 3 дм2=…дм2 …см2

Задание 3

Из двух городов навстречу друг другу одновременно выехали две машины. Скорость одной – 60 км/ч, другой 70 км/ч. Найди расстояние между городами, если машины встретились через 3 ч.

Задание 4

Теплоход за 6 ч прошел 180 км. На сколько нужно увеличить скорость теплохода, чтобы он прошел то же расстояние за 4 ч?

Третий уровень

Задание 1

Найди пропущенное число в каждом выражении двумя способами.

257 ? 28 + ? ? 257 = 11 051

33 696 : 648 + ? : 648 = 76

17 136 : (7 ? ?) = 408

Задание 2

Вставь пропущенные числа.

…т …кг : 2 = 8 ц 37 кг

…м …мм ? 3 = 363 м 6 см

…ч …мин – 4 ч 13 мин = 480с

9 дм2 4 см2 - …см2 = 8 дм2

Задание 3

В 10 ч 15 мин от пристани отошла моторная лодка. В 12 ч 15 мин в этом же направлении отчалил теплоход. Через какое время теплоход догонит моторную лодку, если скорость лодки 12 км/ч, а скорость теплохода 20 км/ч?

Задание 4

Вставь пропущенные единицы величин. Запиши два варианта.

298 … = 2 … 9 … 8 …

 

Написать комментарий

*

*

*
Защитный код
обновить