Итоговая контрольная работа по математике. 3 класс. Система обучения Л.В. Занкова.

Вариант 1
Задание 1

а) Реши задачу.

В парке посадили 655 лип, лиственниц в 5 раз меньше, чем лип, а елей на 16 меньше, чем лиственниц. Сколько всего деревьев посадили в парке?

б) Измени вопрос задачи так, чтобы количество действий уменьшилось.
Задание 2

а) Укажи порядок выполнения действий и найди значения выражений.

987 – 651 : 3
196 + 124 : 4 . 6
912 – 702 : 6

б) Выбери любые два из данных выражений и добавь в них скобки так, чтобы значения выражений изменились. Найди значения новых выражений.
Задание 3

Выпиши те пары величин, которые можно сравнить. Поставь между ними знаки сравнения.

5 м 8 дм ... 570 см
24 т ... 240 ц
4 м 63 см ... 4 кг 63 г
Задание 4

а) Найди корень уравнения.

y – 561 = 743 – 457
72 : 12 = 54 : x

б) Измени уравнение так, чтобы появилось действие второй ступени.
Задание 5

а) Стороны прямоугольника равны 12 см и 6 см. Определи его периметр и площадь.

б) Как изменятся периметр и площадь прямоугольника, если каждую его сторону увеличить на 2 см?

Как изменятся периметр и площадь прямоугольника, если одну из его сторон увеличить на 2 см, а другую уменьшить на 2 см?

Вариант 2


Задание 1

а) Реши задачу.

Витя прочитал в июне 3 книги. Всего в них 895 страниц. В первой книге 256 страниц, а во второй – в 2 раза меньше, чем в первой. Сколько страниц в третьей книге?

б) Измени вопрос задачи так, чтобы количество действий уменьшилось.
Задание 2

а) Укажи порядок выполнения действий и найди значения выражений.

258 – 216 : 9 + 18 . 3
198 + (356 + 468 : 6) : 2

б) Удали из второго выражения скобки, и найди значение нового выражения. Сравни значения этих выражений. Какое из них больше и на сколько?
Задание 3

Вырази данные величины в разных единицах измерения.

86 дм 187 мм 39 ч 635 см
Задание 4

Найди корни уравнений.

x – (387 + 185) = 536 – 278
у : 8 = 64 : 4
Задание 5

а) Периметр прямоугольника 24 см. Длина одной его стороны на 2 см меньше длины другой. Найди площадь прямоугольника.

б) Начерти прямоугольник с таким же периметром, но с другими длинами сторон.

 

Написать комментарий

*

*

*
Защитный код
обновить