Вариант 1Задание 1а) Реши задачу.Во вторник дети сделали 31 закладку, а в среду – на 12 меньше, чем во вторник. Сколько закладок дети сделали в среду?б) Измени вопрос задачи так, чтобы она стала составной. Реши новую задачу.Задание 2Запиши математические выражения и найди их значения:К разности чисел 47 и 39 прибавить сумму тех же чисел. Из числа 80 вычесть произведение чисел 7 и 8.Число 26 увеличить на произведение чисел 5 и 9. Частное чисел 48 и 6 увеличить в 7 раз.Из произведения чисел 9 и 7 вычесть частное чисел 72 и 9.Задание 3а) Найди корни уравнений.х + 58 = 82 36 : с = 9б) Измени одно из чисел второго уравнения так, чтобы его корень стал двузначным числом.Задание 4Поставь знаки сравнения. 4 дм ... 52 см70 см ...7 дм 2 дм ... 23 см36 мм ... 3 смЗадание 5а) Периметр треугольника равен 20 см, а длина каждой его стороны равна целому числу сантиметров. Какими могут быть длины его сторон? Предложи несколько вариантов.б) Какой длины могут быть стороны четырехугольника с таким же периметром? Начерти такой четырехугольник. Укажи длины его сторон.Вариант 2Задание 1 а) Реши задачу.Мама купила 8 кг картофеля, а моркови в 4 раза меньше, чем картофеля. Сколько килограммов овощей купила мама?б) Измени вопрос задачи так, чтобы она стала простой. Реши новую задачу.Задание 2 а) Укажи порядок выполнения действий и найди значения выражений.56 – (70 + 16 : 8) : 97 . 9 – 48 : 6(36 : 4 + 45 ) : 9 б) В последнем выражении удали скобки. Как от этого изменится порядок действий? Найди значение нового выражения.Задание 3 а) Какие цифры можно поставить вместо звездочек, чтобы неравенства были верными?86 > 8* *7 < *5б) Запиши все возможные варинты неравенства.Задание 4Запиши суммы, с помощью которых можно узнать:сколько минут в двух часах;сколько часов в четырех сутках;сколько секунд в трех минутах.Задание 5Начерти выпуклый пятиугольник и проведи в нем отрезок так, чтобы он разделил пятиугольник на два четырехугольника.
Представьтесь*
Ваш комментарий*