Оценка техники чтения вслух, понимания прочитанногоЗадание 1 *КРИВАЯ УКАЗКАУчительница Нина Васильевна попросила учеников сделать ей указку.На другой день ребята принесли указки. Их делали родители. Указки были красивые и ровные.Но среди них была одна кривая палочка. Эту указку Вася Лукашов сделал сам.Учительница взяла ее и стала показывать буквы.(44 слова, из них трехсложных – 13, четырехсложных – 6, пятисложных – 2)По Е. Пермяку)Оцениваются:1) понимание прочитанного; 2) способ чтения; 3) количество и характер ошибок.Оценка понимания лексического значения слов, умения группироватьЗадание 2Прочитай слова. Представь, что они называют. Запиши номер «лишнего» слова.1. Ручка.1. Диван. 1. Декабрь. 2. Учебник.2. Стол.2. Август. 3. Машинка.3. Телевизор.3. Февраль. 4. Ранец. 4. Шкаф. 4. Январь. Оценка умений оформлять предложение и различать на слух границы словЗадание 3 *Запиши предложения под диктовку схемами.ВЕСНАНаступила весна. Стоят чудные деньки. Ярко светит солнышко. Дует теплый ветерок. Весело поют скворцы. По двору скачет воробей. Он долго ждал весну. У крыльца звонко журчат ручейки. Алеша и Миша пускают бумажные кораблики. Все рады весне! (37 слов)Оценка дифференциации звуков речиЗадание 4Запиши слова под диктовку кружками.ум, эхо, май, море, бархат, шляпка, воробейОценка навыка списывания и усвоения фонетических знанийЗадание 5Спиши слова. Раздели, где можно, слова на слоги вертикальной чертой.банка, язык, стол, майка, пальто, снег, знойПроставь в них знак ударения.Подчеркни буквы, обозначающие гласные звуки.Оценка усвоения фонетических знанийЗадание 6Спиши слоги. Подчеркни слоги с буквой, обозначающей мягкий согласный звук.ро, ля, ци, ви, ну, ме, шо, щаВыполнение заданий 2–6 оценивается в зависимости от количества правильно выполненных заданий или правильно записанных предложений, слов.
Представьтесь*
Ваш комментарий*