ВАРИАНТ №1
1.Перечислите известные вам естественные науки. 2. Назовите приборы, которые используют для научных исследований тел и веществ.
3. Муха, страус, летучая мышь, гепард обитают в:
а) наземно-воздушной среде; б) водной среде; в) почвенной среде.
4. К увеличительным приборам не относится:
а) телескоп; б) весы; в) лупа; г) микроскоп
5. К методам изучения природы не относится:
а) наблюдение; б) чтение; в) эксперимент; г) измерение.
6. Не является признаком живых организмов:
а) питание; б) дыхание; в) рост; г) моделирование.
7. Тела живой природы состоят из:
а) клеток б) ядер в) частей
8. Ботаника не изучает:
а) строения растений; б) взаимосвязи растений с животными
б) строение почв; г) влияния растений на окружающую среду.
9. Откуда появляются новые живые организмы у березы, бабочки, лягушки?
10. Как называется часть микроскопа, соединяющая окуляр и объектив?
11. Найдите в тексте ошибки. Перепишите текст без ошибок.
Рассматривая препарат плесени под микроскопом, можно увидеть белые точки. Это клетки, которые называют частицами. Они покрыты тонкой оболочкой и могут долго храниться.
ВАРИАНТ №2
4. К измерительным приборам не относится:
а) бинокль; б) линейка; в) термометр; г) секундомер.
5. К телам живой природы относится:
а) вода; б) гвоздь; в) воробей; г) гранит.
6. Прибор, с помощью которого изучают организмы – это:
а) телескоп; б) микроскоп; в) компас.
7. Биология – наука, изучающая:
а) растения б) животных в) все живое на Земле
8. Живые организмы существуют:
а) независимо от неживой природы; б) во взаимосвязи с неживой природой
в) независимо от деятельности человека г) независимо друг от друга
9. Откуда появляются новые живые организмы у тополя, воробья, рыбы?
10. Благодаря какому процессу поддерживается численность организмов на Земле?
Поставь микроскоп ручкой штатива от себя. Положи готовый препарат на зеркало микроскопа. Глядя в объектив, быстро вращай винт, пока не появится изображение изучаемой картинки.
Представьтесь*
Ваш комментарий*